Эпидемия коронавируса и принимаемые ограничения в личном общении людей станут триггером для Сбербанка, который ускорит замену личного физического общения с клиентами на предоставление всех услуг через интернет, заявил глава банка Герман Греф на онлайн-пресс-конференции.

"Вы видите, какое количество электронных сервисов у нас, и я думаю, что кризис подтолкнет нас к тому, чтобы мы еще быстрее заменяли всевозможные физические контакты с клиентом на удаленный доступ, на возможность предоставления 100% банковских услуг в режиме удаленного доступа", — заявил Греф.

"Мне кажется, в этой ситуации (с коронавирусом — Прим. ред.) нужно успокоиться — жить, заниматься своим здоровьем, обеспечением безопасности здоровья своей семьи, и это сегодня, наверное, самые важные задачи", — добавил он.

"А для нас, как одного из ключевых, жизнеобеспечивающих организмов в стране, мы должны бросить все свои силы, чтобы обеспечить бесперебойность поставок наших услуг всем нашим клиентам, чем мы и занимаемся", — заключил Греф.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Первую школу для фермеров открыли в Новосибирске

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь