Случай на ночной дороге помог мне понять, как увеличить число клиентов

Дело было после полуночи.

Ехал по загородной, плохо освещенной дороге и возникла необходимость подзаправить авто. Мимо пролетело несколько плохо освещенных заправок, на которые у меня почему-то не возникло желания заезжать.

Впереди забрезжило ярко освещенное пятно заправки Neste. Белое, яркое освещение лампами дневного света обещало уют и безопасность(!). И я поймал себя на мысли, что пропустил предыдущие заправки именно по тому, что не ощутил бы себя в безопасности, заехав туда.

Я не знаю, проводил ли кто-то исследования. Наверняка проводил. Что, если убрать половину освещения на такой заправке и замерить насколько процентов упадет трафик?

Аналогичный эффект возникает всюду, где клиентам важно ощущать безопасность.

В кафе важно ярко освещать витрину с салатами и едой. Слабое или отсутствующее освещение вызовут о покупателя впечатление, что пища несвежая и небезопасная.

Мотели вдоль дорог — аналогично заправкам, важно ярко освещать, чтобы не было даже малой тени на его территории.

Рестораны и кафе, даже если они имеют интимное, чуть приглушенное освещение внутри, должны иметь яркое, как днем — снаружи.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Aqulas: обзор + отзыв эксперта

Порой как просто увеличить трафик в свой бизнес! Достаточно сделать поярче свет! 🙂

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь