Крах бизнеса в 2020 или крутой разворот.

Публикация очень спорная, у многим не понравится такой взгляд на вещи, однако так как он предлагает трезво посмотреть на, то, что как было уже не будет. Предпочитаю не обсуждать кто виноват, а делать выводы, по которым можно, что-то делать

Сразу предвосхищу комментарии «у народа денег нет», «налоги душат», «сети всё заполонили», «без связей никуда». Всё это актуально, и, если вы считает, что «прям край!» писать мне в комментарии, что я дурак не надо, просто закрывайте бизнес и идите работать в такси или грузчиком за 20 т.р. Поработаете пару месяцев и начнёте думать, что всё-таки надо начинать новый бизнес.

Дальше для тех, кто понимает, что работать грузчиком или мыть полы для него не вариант. Далее основные выводы из последних событий за 4-5 лет.

1. Сети всё подмяли. Возможно, пришло время войти в сеть. Купить франшизу известного бренда. Не просто пекарни однодневки. А солидной компании. Трата 100 000 рублей на поездку посмотреть, как работает в реале, сэкономит в дальнейшем время и деньги. Да, что-то вы отдадите, но получите рабочую концепцию и поддержку бренда.

2. Дилерство. Почему -то все думают про автомобили. Но я помню, как в 90е у нас была точка на рынке с кроссовками Спранди, самая ходовая. Вам не нужен магазин. Вам нужна маленькая, точка, в ТЦ и реклама в соц. сетях, а продавать на выбор, нужно найти известный бренд (косметика, смартфоны, подарки и д.р) и обсуждать условия. Можно напротив точки поставить венчурный автомат с кофе, чтоб люди задерживались возле вас.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Центр «Мой бизнес» в Пскове уже пользуется популярностью

3. Большие фирмы, с сетью филиалов. Городские сети с точкой в каждом ТЦ уходят в прошлое, на деле все определяет интернет. Вполне реально закрыть малоприбыльный филиал и перебросить ресурсы на интернет. Многие в комментариях пишут «вот есть сайт и ничего». У топового блогера за частую в штате 3-4 человека на зарплате. Вот чего! Как вы можете конкурировать с блогером, а уж тем более с прямым конкурентом. Вот сейчас увидел рекламу в ФБ, зашёл в группу, а там ни одного поста, то есть тупо сливают деньги в таргет, а потом скажут да ну эти соц. сети.

4. Ох уж этот интернет. Чтоб добиться успеха руководитель должен знать больше, чем те, кого он нанимает. Вот частый пример «у меня сайт в топе, а люди не заказывают». А с какой стати? Они вам просто не доверяют! Вы, что Рибок или Адидас. Вам нужно повышать узнаваемость бренда в социальных сетях. Фото, видео, реальных вас. Люди должны о вас знать больше, чем то, что у вас есть — «кнопка заказать». В каждом конкретном случае нужно разбираться отдельно, где-то партнёрский маркетинг, где-то ещё чего, причём половину можно сделать бесплатно.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  План поддержки бизнеса и населения в период пандемии разработали на Ставрополье

5. Производство. Производство — это хорошо. Опять 2 минуса. Первый минус производство того, что вашему соседу не нужно. На этом и погорел СССР вроде было всё, а покупали импортное на барахолке. Второй минус о вас не знают. Это туда же к блогерам и СМИ с просьбами и договорённостями рассказать и показать и кнопка заказать в 2 клика.

Крах бизнеса в 2020 или крутой разворот.

6. Товары из Китая. Речь идёт не о дешёвом ширпотребе. В Китае много хороших фабричных товаров, к примеру кроссовки Bona. Такие бренды — это шанс в наше время. На западные бренды у людей денег нет, а качество хочется, а тут как раз средняя цена. Качества на уровне западного бренда, а цена в 2 раза ниже, а интерес у поставщика в 2 раза больше. И шьются часто на одной фабрике с американскими брендами. Посмотрите Алиэкспресс и Алибаба.

7. Доллар и его скачки. Если ваш бизнес не работает за рубеж и не получает валюту, то курс доллара на вас будет влиять неоднократно. И тут либо начните бизнес на английском, либо привыкайте к регулярным «шеф карул, всё пропало».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Растет список ивановских предприятий-участников нацпроекта

8. Сейчас люди не будут ходить по магазинам. Деньги, коронавирус и прочие. Не стоит терять время. Нарабатывайте узнаваемость бренда в социальных сетях. Создавайте качественный контент. Рассказывайте о себе, о своих товарах, набирайте подписчиков. Может вы и не сделаете больших продаж, но у вас будет база к тому моменту, когда начнётся обратное движение.

Одно точно, как раньше уже не будет. Годами как раньше тянуть, держать людей на минимальной зарплате не получится. Либо идея срабатывает и работаете, либо закрываете и начинаете новое.

Успехов!

Поставьте пожалуйста лайк, для вас просто, а нам приятно.

Нажмите кнопку подписаться, чтобы узнавать о новых публикациях.

Поделитесь с друзьями в социальных сетях, возможно, им тоже будет интересно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь