Продолжаем рассматривать реальные кейсы. И сегодня у нас на очереди McDonald's. Глобальный бренд, с филиалом почти в каждом крупном городе и половине аэропортов мира.
Сейчас многие скажут, ну это всё не для нас, это большая компания, дешёвые поставки и т.д и т.п. Но когда-то McDonald’s это был всего один успешный ресторан, как и миллионы других в мире. Так, что же отличает подход McDonald’s от всех остальных. В чём его «секретный соус».
Как ни странно, но на западе работа в McDonald's во время учёбы даёт огромное преимущество в получении работы. Если у 2 человек есть одинаковый диплом, то предпочтут того кто работал в McDonald's. Большинство топ менеджеров различных компаний прошли работу в этой фирме на самых низших должностях.
Так вот главный ключ:
Это спецификация и унификация всего и вся. Каждая операция прописана, и каждый сотрудник знает, что ему нужно делать. Это напоминает завод Форда или советский завод. Соответственно человек получает представление как должен работать нормальный бизнес. К сожалению, в большинстве компании не могут отладить даже вопрос — «перезвонить клиенту».
Второй главный ключ, который создаёт поток клиентов это дети. В США реклама McDonald's обычно ориентирована на детей. Дети тянут родителей, чтобы получить игрушку вместе с обедом. А игрушки разные, так, что посещение становится регулярным. У нас вы тоже увидите много детворы возле McDonald's, однако практически никто не хочет копировать стратегию. Разве, что Магнит со своими с крепышами.
Третий ключ, это комбо наборы. Конечно, приходится давать скидку. Но лучше в своем бизнесе каждый день видеть 20 постоянных клиента со скидкой, чем никаких.
Вот, пожалуй, и всё! Успехов!
Поставьте пожалуйста лайк, для вас просто, а нам приятно.
Нажмите кнопку подписаться, чтобы узнавать о новых публикациях.
Поделитесь с друзьями в социальных сетях, возможно, им тоже будет интересно.