Социальная франшиза – один из вариантов тиражирования бизнеса без лишних рисков для тех, кто планирует пополнить ряды социальных предпринимателей. Идея, бренд, готовые решения, положительный опыт реализации – всё это предприниматель получает "пакетом". Но как понять, что ты сам готов тиражировать опыт по решению социальных проблем бизнес-методами?

Ответ на этот и многие другие вопросы получат участники бесплатного онлайн-семинара "Социальная франшиза как катализатор развития социального бизнеса". Он пройдет 12 и 13 мая в формате вебинара. Его проведет Центр инноваций социальной сферы (ЦИСС) в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".

"Российский социальный бизнес относительно молод, а франшиза – атрибут зрелого рынка, – говорит директор Центра "Мой бизнес" Коми Сергей Жеребцов. – Примеры успешных социальных франчайзинговых проектов в нашей стране уже есть и интерес предпринимателей к развитию бизнеса по франшизе, несмотря на экономические сложности, только растет. Это значит, что у тех социальных предпринимателей, кто сегодня решит использовать этот бизнес-инструмент, есть серьезные шансы на успех".

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Саратовской области возросло число самозанятых

Дистанционное обучение тонкостям запуска франшизы проведёт предприниматель, франчайзер, бизнес-тренер "Деловой Среды" от Сбербанка Сергей Брыков (г. Москва).  Участники онлайн-семинара получат актуальные знания по вопросам франчайзинга: какую франшизу запустить в кризис, анализ рынка и правовые основы франчайзинга, алгоритм создания собственной франшизы, упаковка "социальной" составляющей в собственной франшизе.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь