Министерство экономического развития Российской Федерации провело анализ деятельности горячих линий региональных центров «Мой бизнес». Критериями оценки стали качество и технические аспекты консультации – компетентность, объективность, выявление потребностей представителей субъектов малого и среднего предпринимательства, связанные с пандемией новой коронавируcой инфекции COVID-19, заинтересованность специалиста, а также доступность телефонной линии и скорость соединения с сотрудником.

По результатам мониторинга работы региональных горячих линий Липецкий центр набрал 100 баллов из 100, что подтверждает высокую квалификацию специалистов. На сегодняшний день горячей линией обработано около 7000 обращений. Даны разъяснения по существующим федеральным и региональным мерам поддержки бизнеса. Специалисты Липецкой торгово-промышленной палаты, управления экономического развития региона и Центра поддержки экспорта Липецкой области с начала работы горячей линии в режиме семь дней в неделю отвечали на все проблемные вопросы, связанные с работой предприятий малого и среднего бизнеса в период пандемии.

Центр «Мой бизнес» в Липецкой области создан в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». В соответствии с постановлением администрации Липецкой области №576 от 20.11.2018 года функции единого органа управления региональными организациями, образующими инфраструктуру поддержки МСП, возложены на Автономную некоммерческую организацию «Центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Липецкой области» (АНО «ЦПЭ Липецкой области»), которая действует при Липецкой торгово-промышленной палате.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Глава АСИ оценила влияние вакцинации от коронавируса на экономику

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь