Разместить рекламу у блогеров бывает нелегко.
Сначала необходимо выбрать человека с активной аудиторией. Потом достучаться до
него через менеджера или сотни сообщений в Директ. Затем проконтролировать
создание контента, добиться соблюдения договоренностей и только после этого уже
получить результат, который крайне тяжело предсказать.

Сегодня расскажу Вам о сервисе PostMarket, который автоматизирует процесс продвижения аккаунтов в Instagram через микроблогеров. Всё, что от Вас требуется при работе с этим инструментом – это составить четкое техническое задание.

Далее система сама подберет площадки для размещения рекламы, составит прогноз результатов кампании, проследит за качеством выполнения задачи и предоставит отчет. 

Для быстрых зайчиков. Если Вам не терпится протестировать сервис, скорее переходите по ссылке -> PostMarket и запускайте рекламу.

Примеры использования

Публикации, созданные в PostMarket, ничем не
отличаются от обычной платной рекламы у блогеров. А наоборот, гармонично
вписываются в общий контент лидера мнений и выглядят, как личные рекомендации.
Вот несколько примеров продающих историй:


								PostMarket: обзор/отзыв + тарифы

Примеры рекламы в сторис

Рекламу можно заказать и для размещения в
общей ленте. Этот вариант многие рекламодатели считают более предпочтительным,
поскольку блогеры озадачены созданием качественного и интересного контента для
личной страницы.

Рекламные посты не являются исключением и всегда органично вписываются в общую концепцию блога. Поэтому после завершения рекламной кампании посты часто не удаляются блогерами из ленты, а остаются на постоянной основе.

Таким образом, заказчики получают долгосрочный эффект от сотрудничества за небольшие деньги. Так выглядят публикации в новостной ленте:


								PostMarket: обзор/отзыв + тарифы

Примеры рекламы в ленте

Тарифы

В PostMarket нет фиксированных тарифов, что делает систему оплаты гибкой и доступной для бизнеса любого масштаба. Вы можете задать абсолютно любую сумму для оплаты рекламной кампании, начиная с 1990 рублей.

В таблице представлены прогнозируемые
результаты кампаний с разным бюджетом. Приценитесь.

Бюджет Количество блогеров для сотрудничества Клики Охват
2 000 руб 5-21 1 071 30 572
5 000 руб 12-51 2 675 76 428
10 000 руб 23-102 5 350 152 856
50 000 руб 114-510 26 750 764 278
100 000 руб 227 – 1 019 53 500 1 528 555

Инструкция для рекламодателей

Настройка рекламной кампании осуществляется в
несколько кликов. Всё, что Вам нужно – это поставить для системы конкретную
задачу, а дальше сервис сделает всё автоматически. Рассмотрим, как создать
задание пошагово.

Шаг 1: Регистрация

Войдите на сайт PostMarket, и нажмите
“Регистрация” в правом верхнем углу.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как отключить мобильные приложения в РСЯ?


								PostMarket: обзор/отзыв + тарифы

Регистрация в сервисе

В открывшемся окне выберите пункт “Я –
рекламодатель”, и введите контактные данные для создания учетной записи.


								PostMarket: обзор/отзыв + тарифы

Выбор, как использовать

На Ваш мобильный поступит СМС-код. Введите его
в соответствующее окошко, и перед Вами откроется главная страница сервиса.
Нажмите “Создать”, чтобы начать составление рекламной кампании.


								PostMarket: обзор/отзыв + тарифы

Начало создания кампании

Шаг 2: Выбор блогеров

Первым делом выберите вид подбора блогеров для
рекламы. Возможны 3 варианта.

  1. Автоматический подбор. Система сама подбирает блогеров по параметрам Вашей рекламной заявки;
  2. Ручной подбор. Вы самостоятельно выбираете понравившиеся блоги из предложенного списка;
  3. Амбассадоры. Рекламное предложение отправляется блогерам, с которыми Вы ранее сотрудничали и выбрали их площадки для постоянного размещения рекламы.

Поставьте галочку напротив нужного пункта и нажмите “Далее”. Для упрощения работы в системе и экономии времени рекомендую выбирать “Умный подбор”.


								PostMarket: обзор/отзыв + тарифы

Подбор блогеров

Шаг 3: Создание контента

В этом разделе формируется техническое задание на создание рекламной публикации. Вы можете написать пост самостоятельно или доверить это блогеру.

3.1. Выберите тип публикации. Это может быть пост в ленте или истории (до 5 шт).


								PostMarket: обзор/отзыв + тарифы

Тип публикации

3.2. Выберите сценарий рекламы

Для Сторис доступны:

  • Комментарий с позитивным мнением о
    продукте;
  • Репост понравившегося поста с
    Вашей страницы с личным комментарием блогера;
  • Видео от лица блогера с
    рекомендацией купить/воспользоваться продуктом.

Для поста доступны:

  • Свободная презентация от имени
    блогера;
  • Демонстрация эффектов или
    результатов, которые получил блогер от использования Вашего продукта;
  • Создание иллюзии активности в
    Директе блогера по вопросам Вашего продукта.

Если ничего из предложенного Вам не подходит,
есть возможность задать свой сценарий объявления. В окошке справа можно увидеть
примерную структуру будущей рекламной публикации.


								PostMarket: обзор/отзыв + тарифы

Выбор сценария

3.3. Опишите сценарий и поставьте задачу. Добавьте дополнительные пожелания к созданию публикации или вставьте уже готовый текст рекламного поста.


								PostMarket: обзор/отзыв + тарифы

Сценарий и задачи

3.4. Загрузите фото или видео для публикации. Сервис поддерживает форматы jpg, .png, .gif, mp4. Единственное условие – загружаемый файл должен быть не больше 10 МБ.


								PostMarket: обзор/отзыв + тарифы

Загрузка файлов

3.5. Добавьте отметку профиля, на которую должен сослаться блогер в своей рекламе.


								PostMarket: обзор/отзыв + тарифы

Отметка профиля

3.6. Добавьте ссылку на сайт. Если Вы хотите получить переходы на сайт, с Вами смогут сотрудничать не только блогеры с аудиторией свыше 10 тыс подписчиков. Микроинфлюенсеры смогут разместить ссылку на Ваш сайт или приложение в шапке своего профиля, в PostMarket есть возможность купить это место для рекламы.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Oбзор CPA-модели в Storiesgain: покупка рекламы у блогеров с оплатой по результату


								PostMarket: обзор/отзыв + тарифы

Ссылка на сайт

3.7. Добавьте хэштег. Это может быть Ваш фирменный тег, по которому Вы размещаете посты определенной тематики, или уникальная отметка, по которой будет оценена эффективность рекламной кампании.


								PostMarket: обзор/отзыв + тарифы

Хэштеги

3.8. Отметьте локацию, которая будет указана в рекламном посте. После заполнения всех полей на странице, нажмите “Далее”.


								PostMarket: обзор/отзыв + тарифы

Локация

Шаг 4: Настройка таргета

Следующим шагом необходимо определить
параметры для таргетированной рекламы.

4.1. Выберите пол блогера и аудитории. Для этого просто поставьте соответствующие галочки напротив нужного пункта.


								PostMarket: обзор/отзыв + тарифы

Выбор пола

4.2. Задайте тематику блогов. Выберите из выпадающего списка темы блогов, в которых хотите рекламироваться.


								PostMarket: обзор/отзыв + тарифы

Тема блогов

4.3. Задайте гео. Выберите регион, в котором Вы хотите запустить рекламу.


								PostMarket: обзор/отзыв + тарифы

Геоданные

4.4. Выберите масштаб блога. Отметьте желаемую численность аудитории блогера, у которого будет размещаться рекламная публикация.


								PostMarket: обзор/отзыв + тарифы

Количество подписчиков

4.5. Задайте бюджет кампании. Можно выбрать один из предложенных вариантов тарифов “Эконом”, “Легкий старт”, “Оптимальный”, “Максимальный”, или ввести сумму вручную. По завершению настройки, нажмите “Готово”.


								PostMarket: обзор/отзыв + тарифы

Бюджет кампании

Шаг 5: Оплата и запуск

Рекламная кампания создана. Для запуска Вам
остается только пополнить баланс на указанную сумму удобным способом.


								PostMarket: обзор/отзыв + тарифы

Пополнение баланса

Пролистав страницу ниже, Вы увидите список
блогеров, которые система автоматически подобрала для выполнения Вашего
задания.


								PostMarket: обзор/отзыв + тарифы

Подходящие блогеры

Можно провалиться в карточку любого блогера, посмотреть его профиль в Инстаграм, узнать показатели вовлеченности подписчиков, изучить тематику блога или назначить его амбассадором Вашей компании для постоянного сотрудничества.


								PostMarket: обзор/отзыв + тарифы

Амбассадорство

Инструкция для блогеров

Порядок действий по работе в системе для
блогеров еще проще. Всё взаимодействие с рекламодателями происходит в удобном
мобильном приложении.

Для скачивания приложения при регистрации
нажмите “Я – блогер” и отсканируйте QR-код.


								PostMarket: обзор/отзыв + тарифы

Выбор, как использовать

Чтобы начать получать рекламные предложения от
компаний, заполните данные Вашего профиля. Ниже несколько примеров карточек
блогеров по разным тематикам.


								PostMarket: обзор/отзыв + тарифы

Карточки блогеров

После заполнения профиля Вам начнут поступать
заказы. Вы сможете размещать рекламу в ленте или сторис. После выполнения
заданий на Вас счет мгновенно будут поступать денежные средства.

Важно. Чтобы скорее начать пользоваться сервисом, переходите по ссылкам: для блогеров / для рекламодателей.

Коротко о главном

PostMarket – инновационный сервис, который автоматизирует и упрощает процесс публикации рекламы у блогеров. Инструмент полезен как для бизнеса, так и для владельцев активных профилей в Инстаграм. В заключение отзыва приведу списки преимуществ.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Визуал для Инстаграм: 18 идей + 10 программ

Преимущества для рекламодателей:

  • Упрощенный процесс взаимодействия с блогерами. Всё, что требуется от рекламодателя – поставить задачу на размещение рекламы, а дальше сервис все сделает автоматически: подберет блогеров, проследит за качеством исполнения заявки, предоставляет отчет по результатам проведенной кампании;
  • Эффект массового спроса. Реклама публикуется не от лица блогеров-миллионников, а от имени обычных пользователей Инстаграм с активной аудиторией. Доверия к небольшим блогам, как правило, больше, а значит эффективность рекламы – выше;
  • Удобный подбор площадок для размещения рекламы. Вам не придется часами копаться в интернете в поисках подходящего блогера. Просто укажите системе необходимые параметры, и через несколько секунд получите список проверенных блогеров с нужной аудиторией;
  • Широкие возможности таргетинга. Подобрать блогеров можно по полу, геолокации, тематике блога, количеству подписчиков;
  • Наличие шаблонов рекламных объявлений. Система экономит время на создание рекламного поста. Вы можете выбрать любой из предложенных шаблонов постов или сторис, и указать, какая информация должна быть обязательна освещена в публикации;
  • Низкая стоимость рекламных кампаний. С PostMarket Вы платите не за известное имя блогера или его огромную аудиторию, а только за качественные охваты потенциальных клиентов.

Преимущества для блогеров:

  • Монетизация аккаунта. Вы можете зарабатывать не только на размещении рекламы в своем аккаунте, но и на привлечении других блогеров или рекламодателей в PostMarket. Для этого необходимо зарегистрироваться в партнерской программе;
  • Размещение интересного контента. После регистрации в Постмаркет Вы не будете испытывать проблемы с контент-планом. Из большого количества рекламных предложений Вы сможете выбирать то, что наиболее близко Вашему блогу и разбавлять собственный контент постами рекламодателей;
  • Постоянный поток рекламодателей. Ежедневно к площадке подключаются более 70 компаний. Все они предлагают задания на размещение рекламных публикаций по разным темам;
  • Удобный процесс взаимодействия с заказчиком. Работа в системе осуществляется через мобильное приложение. Вам даже не придется использовать для работы компьютер;
  • Отсутствие комиссий и сборов. Регистрация на сервисе абсолютно бесплатна, скрытых платежей за присутствие на площадке нет. Оплата за размещение рекламы поступает на Ваш счет сразу после выполнения задания и в полном объеме, без комиссии сервиса;
  • Возможность стать амбассадором. За качественное выполнение работы и высокие рейтинги, рекламодатели могут выбрать Вас амбассадором своего бренда. Это дает Вам особый статус и постоянный стабильный заработок от рекламы определенной компании.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Сервис неплохой , реально работает, но меня лично кинули на 20 тысяч рублей , после того как я решил вернуть деньги с баланса в связи с закрытием своего проекта. Руководитель проекта Михаил, кормил меня завтраками, а после чего перестал читать сообщения. Все скриншоты имеются , и я могу это все подтвердить при необходимости!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь