Calltouch – сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой.Сервис автоматически оценивает эффективность не только рекламы, но и всего бизнеса. Отчеты покажут, откуда клиенты приходят в компанию, и насколько окупаются инвестиции в маркетинг.

Благодаря этому предприниматель, маркетолог или руководитель отдела оптимизируют бюджет, уменьшают стоимость клика и работают только с целевой аудиторией. И всё это в одном интерфейсе – не нужно вручную сводить данные или бегать по рекламным кабинетам.

Для быстрых зайчиков. Если Вам не терпится протестировать сервис, то переходите по ссылке -> Calltouch.

тарифы

Calltouch предлагает 3 тарифа: Старт+, Стандарт, Премиум. Рассмотрим каждый по подробнее, так как их функционал и возможности отличаются.

  1. Старт+. Базовая аналитика для малого и среднего бизнеса. Включает в себя: статический коллтрекинг, интеграция с рекламными системами и CRM, отчеты по источникам трафика с ROI, отслеживание форм и дашборды. Начальная цена – 990 руб/мес;
  2. Стандарт. Все возможности Calltouch: от динамического коллтрекинга и подробных отчетов рекламных площадок до речевой аналитики. Предусмотрена помощь в подключении. Начальная цена – 5 400 руб/мес;
  3. Премиум. Все то же самое, что и в Стандарте, но ряд функций бесплатен. Например, виджет обратного звонка, речевая аналитика, автоматическая оптимизация рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords. Помимо этого, сервис поможет не только в подключении, но и настройке аналитики. Приоритетное обслуживание. Начальная цена – 8 400 руб/мес.

функционал

Теперь разберемся, как работает сервис сквозной аналитики и как реализованы возможности разных тарифов.

1. Сквозная аналитика

Сквозная аналитика Calltouch состоит из отчетов, которые обновляются автоматически – не нужно вручную вводить данные. Они покажут источники трафика и продаж, лидогенерацию рекламных кампаний, затраченный бюджет, стоимость клика и множество других метрик.

Calltouch: обзор + отзыв эксперта

Начнем с Дашборда. В нем собрана только главная информация – для быстрой оценки эффективности рекламы и продаж.

Calltouch: обзор + отзыв эксперта

Виджет справа – воронка продаж. Она покажет, как бюджет конвертируется в выручку. То есть весь путь от клика/звонка до сделки. Её можно настроить так, как удобно. Например, эта воронка показывает конверсию на разных этапах, количество кликов и средний чек.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Реклама в Тик Ток: как запустить + 10 советов от блогера

А чтобы узнать все нюансы вплоть до CTR и количества лидов отдельно взятой кампании, нужен отчет “Все источники”.

Calltouch: обзор + отзыв эксперта

Точно также Вы узнаете количество показов, кликов, стоимость лида, ROI по рекламным кампаниям в Яндекс.Директе и Google Ads. Так выглядит отчет “Яндекс.Директ”. Аналогично и с Google Ads.

Calltouch: обзор + отзыв эксперта

Если хотите узнать, какое время для компании самое конверсионное и продуктивное на лиды, тогда Вам в помощь отчет “Время и дни недели”. В нем можно сравнить несколько периодов, если нужно, например, после оптимизации рекламных кампаний оценить, стало больше продаж или нет.

Calltouch: обзор + отзыв эксперта

Отчет также фиксирует все обращения, что превращает сервис в “мини-CRM”: журналы звонков, заявок, лидов, сделок, клиентов.

Все данные собираются благодаря интеграциям с рекламными системами, CRM и скрипту Calltouch на сайте. Если хотите получить полное представление о маркетинге, надо интегрироваться со всеми площадками, с которыми работает бизнес. Сервис сэкономит Ваше время и автоматически соберет весь маркетинг в удобные и понятные отчеты.

2. Коллтрекинг

Коллтрекинг Calltouch – это отслеживание источников звонков. Благодаря этому инструменту Вы узнаете, откуда клиенты звонят в компанию: через рекламу в Google Ads или Яндекс.Директ, CPA-площадки, поисковики и т.д.

Важно, коллтрекинг – это один из методов сквозной аналитики, ведь заявки могут поступать из форм на сайте. То есть в отчетах сквозной аналитики Calltouch Вы увидите лиды со звонков: как со статических, так и с динамических номеров наравне с другими. Но если хотите узнать подробности, то нужен отчет “Журнал звонков”.

Calltouch: обзор + отзыв эксперта

В “Журнале звонков” указаны источники обращений, тип звонка, дата, время и многое другое, включая запись разговора. Также из отчета можно узнать, сколько было уникальных, обратных, неудачных и целевых звонков.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  PostMarket: обзор/отзыв + тарифы

Calltouch гарантирует точность определения источника выше 96%. Это позволяет узнать, какая реклама приносит продажи и лиды, а какая просто расходует рекламный бюджет.

3. Обратный звонок

Также в Calltouch можно настроить виджет обратного звонка и кастомизировать его в соответствии с брендбуком компании. Например, по времени и дням работы, чтобы синхронизировать с графиком колл-центра или отдела продаж. Он также соберет заявки в нерабочее время.

Calltouch: обзор + отзыв эксперта

Обратный звонок не единственный виджет, который можно использовать для сбора заявок:

Промо. Форма для анонса акций и спецпредложений на сайте.

Calltouch: обзор + отзыв эксперта

– Промо-лендинг. Быстрое создание лендинга с формой обратного звонка.

Calltouch: обзор + отзыв эксперта

– Мультикнопка. Все виджеты связи в одном: пользователь выбирает то, что ему удобно: Telegram, Viber, WhatsApp и т.д.

Calltouch: обзор + отзыв эксперта

– Умная заявка. Как обратный звонок, только вместо телефона пользователь оставляет почту.

Calltouch: обзор + отзыв эксперта

– Прозвон пропущенных. Соединит оператора или сотрудника с не дозвонившимся клиентом.

Calltouch: обзор + отзыв эксперта

– Facebook и VK Leads. Моментальная обработка заявок из этих социальных сетей.

Calltouch: обзор + отзыв эксперта

Calltouch: обзор + отзыв эксперта

– Call to Visit. Для вызова такси в конкретную точку прямо из сайта.

Calltouch: обзор + отзыв эксперта

Используя виджеты и формы для увеличения конверсии, Вы сможете оптимизировать работу колл-центра и не потеряете ни одного лида.

4. Антифрод

Антифрод Calltouch – это технология, которая вычислит сомнительные звонки в компанию, распознает накрутку телефонных обращений от рекламных подрядчиков, например, CPA-площадки.

В “Журнале звонков” подозрительные звонки получат тег от Антифрода.

Calltouch: обзор + отзыв эксперта

А в отчете “Антифрод” можно узнать долю сомнительных звонков ко всем и их периодичность по временным срезам.

Calltouch: обзор + отзыв эксперта

Отключая недобросовестные CPA-площадки, Вы не тратите бюджет на фродовые звонки и контролируете рекламных подрядчиков.

5. Предикт

Предикт Calltouch – это речевая аналитика, которая изучает и распознает речь клиентов, определяет тип звонка. Если коллтрекинг отслеживает источник звонка, то Предикт покажет, каким он был. Что умеет инструмент:

  • Превращает разговор в текст;
  • Определяет пол звонящего, целевым
    или нет был звонок;
  • По какому продукту/услуге
    обратился клиент.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Одноэкранный лендинг: 7 видов + 14 сервисов + 10 лайфхаков

Соответствующие теги будут автоматически появляться в “Журнале звонков”. Точность выше 90%.

Calltouch: обзор + отзыв эксперта

Предикт Calltouch требует обучения, ведь у каждого бизнеса свои критерии целевых обращений, продукты и услуги. Минимальная выборка – 150 звонков из “Журнала звонков”: менеджеру надо вручную протегировать звонки, затем это будет делать система.

Используйте Предикт, чтобы оценить работу сотрудников из разных отделов и не тратить их время на разметку звонков. Благодаря Предикту Вы получаете основу для более точного таргетирования рекламы.

6. Оптимизатор

Оптимизатор Calltouch – это автоматическое управление контекстной рекламой в Яндекс.Директе и Google Ads. Сервис предлагает 2 стратегии оптимизации рекламы: максимум конверсий по стоимости лида или максимум конверсий по бюджету.

Если не хочется полностью доверять автоматизации рекламу, то можно следовать рекомендациям и подсказкам Оптимизатора. Прямо из интерфейса есть возможность назначить ставки, не нужно бегать из другого рекламного кабинета в другой. Инструмент бесплатен для сертифицированных агентств.

Calltouch: обзор + отзыв эксперта

7. Электронная торговля

Модуль e-commerce Calltouch – сквозная аналитика для интернет-магазинов. Сервис отследит то, что важно для любой онлайн-коммерции: добавления и удаления из корзины, выручку по ним, просмотры товаров и конверсию на разных этапах продаж.

Calltouch: обзор + отзыв эксперта

Используйте модуль e-commerce Calltouch, чтобы отследить изменение конверсии после редизайна или оптимизации рекламных кампаний.

коротко о главном

Сервис сквозной аналитики и коллтрекинга Calltouch оценит рекламные кампании и свяжет их с продажами. То есть Вы получите оценку не только эффективности рекламы, но и всего бизнеса. Все лиды и каждая копейка маркетингового бюджета будет под контролем, так как весь маркетинг в результате окажется в одном месте. Напоследок плюсы и минусы сервиса:

  • Интеграция с большим количеством сервисов, CRM и рекламными платформами;
  • Удобные и понятные отчеты, графики и таблицы;
  • Точный коллтрекинг – 96%;
  • Техническая поддержка 24/7.
  • Совсем неопытный пользователь не сразу разберется во всех тонкостях настройки и подключения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь