Конкурсы являются хорошим методом продвижения
аккаунта, который приносит охваты и новых подписчиков. Но для их проведения
нужно много времени — сбор комментариев, проверка условий, генерация чисел…
Или нет? На времени можно сэкономить, если подобрать подходящий инструмент.

Winner — это сервис, который однозначно пригодится любителям устраивать розыгрыши в своем аккаунте Instagram. Благодаря ему, можно выбрать случайного победителя без своего вмешательства, только настроив желаемые условия.

Для быстрых зайчиков. Если не терпится протестировать сервис, переходите по ссылке -> Winner.

Как провести конкурс с Winner

Генератор чисел это очень долго и утомительно — нужно самостоятельно пронумеровать каждого отписавшегося человека. У многих других аналоговых сервисов нет возможности выбрать несколько победителей, и придется генерировать несколько раз.

Зато в Winner Вы справитесь с задачей быстро и без лишних заморочек, повторного генерирования и так далее — от Вас требуется лишь уточнить условия, которые должны соблюдать участники.

Для того, чтобы начать использовать Winner,
необходимо сделать несколько простых шагов.

Шаг 1. Регистрация на сайте

Если у Вас уже есть учетная запись какого-либо сервиса Zengram, то Вы можете просто войти в аккаунт, единый для всех платформ. В ином случае необходимо зарегистрироваться, указав почту и придумав пароль.

Важно. После регистрации дается бесплатный тестовый период на целую неделю: три розыгрыша за 1 рубль. По истечению срока начнет действовать автоподписка, 389 рублей за неограниченное количество использований.

Шаг 2. Оплата

Для того, чтобы открыть доступ к проведению
конкурса, необходимо зайти в меню и выбрать категорию “цены”.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  YouToGift: отзыв о сервисе (100% правда) от маркетолога

Winner: обзор + инструкция 0Оплата сервиса

Шаг 3. Проведение конкурса

Вот мы и подошли к самому главному. Для того, чтобы запустить процесс, вернитесь на главную страницу и вставьте в поле ввода ссылку на пост с конкурсом. После этого Вам будет доступна настройка.

  • Выбор количества призовых мест. Лимита нет, победителей может быть сколько угодно;
  • Наличие лайка на посте или подписки на аккаунт. Если эти условия не соблюдены, то будет выбран другой призер;
  • Фильтрация комментариев от одного человека. Так Вы исключите дубли комментариев, увеличивающих шансы выигрыша.

Winner: обзор + инструкция 1Настройка условий

После того, как все готово, нажмите “Определить победителей”. Время ожидания зависит от количества участников, но обычно на это требуется несколько минут.

Шаг 4. Получение результата

Готово! Через какое-то время Вы увидите аватарку и ник победителя. Скриншот с итогами можно разместить в сторис или посте, а после — смело идти поздравлять победителя с заслуженным призом.

Winner: обзор + инструкция 2Итоги конкурса

Как видите, функционал Виннер очень прост и понятен на интуитивном уровне. Им можно пользоваться при любом количестве подписчиков и участников. Он идеально подходит для тех, кто часто устраивает розыгрыши и лотереи любого масштаба.

Советы для проведения конкурса

Если Вы не проводили розыгрыши, то наверняка еще не знаете о том, как это полезно для продвижения. Ловите наши лайфхаки, как привлечь аудиторию с помощью конкурса.

1. Привлекательная картинка. Одно слово на ней может привлечь внимание тех, кто в другом случае пролистал бы мимо. Желательно запечатлеть на изображении сам приз — так легче привлечь аудиторию, на которую Вы рассчитываете.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Накрутка посещаемости сайта: 10 сервисов + подробный алгоритм

2. Приз. Постарайтесь подобрать интересный для подписчиков подарок, исходя из спецификации своего аккаунта. На дорогие телефоны и машины придут боты, а реальные люди скорее останутся в стороне, так как посмотрят на это со скептицизмом.

3. Пост-обращение. Если возникли трудности с подбором розыгрыша, почитайте комментарии. Иногда люди сами пишут то, что хотели бы получить. Но в случае, если подобных пожеланий у Вас недостаточно, можно спросить прямо в лоб, сделав отдельный пост-обращение. В этом нет ничего плохого, наоборот — подписчикам будет приятно знать, что их мнение вами учитывается.

4. Условия розыгрыша. Не делайте их сложными или, наоборот, слишком простыми. Winner может игнорировать спам комментариями в попытках увеличить шансы на победу, но есть вероятность того, что кто-нибудь решит накрутить ботов.

Обычно в условиях просят подписаться на аккаунт, пролайкать посты, отметить одного друга или написать ответ на вопрос. Ставьте не больше двух-трех условий и не просите отметить больше одного друга.

5. Анонс. Обязательно опубликуйте сторис о том, что у Вас проходит конкурс. Желательно напоминать о нем своим подписчикам регулярно, но не часто — например, раз в неделю или несколько дней.

6. Вычисление ботов. Это не сложно, учитывая, что для розыгрышей их делают весьма примитивными. Достаточно быстро глянуть его профиль: отсутствие аватара, постов или какой-то информации в принципе будет достаточным поводом не допустить участника.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  «Из 10 кандидатов на собеседование пришел один». Как поколение 90-х меняет рынок труда

7. Подведение итогов. Лучше всего их провести в виде прямой трансляции. Во-первых, так Вы докажете, что все проходило честно. Во-вторых, трансляции положительно влияют на актив, выводят Вас на первое место в списке сторис у подписчиков. В-третьих, у Вас будет возможность наладить связь с подписчиками, узнать что-то новое и полезное.

8. Обратная связь. После прямой трансляции выложите итоги отдельным постом. Спросите у подписчиков, хотят ли они повторить это мероприятие, и что ожидают увидеть в качестве приза. Их комментарии это плюс к активу и Вашей стратегии.

9. Анализ динамики. Помните, что отмечать динамику вовлеченности нужно в течение всего конкурса, а не только в самом конце. Не нужно расслабленно ждать итогов, чтобы сделать вывод об успешности рекламной кампании.

Собирайте данные, открывайте статистику каждый день, анализируйте, по каким каналам к Вам приходит больше всего людей. Так Вы сможете не только увеличить число аудитории, но и прописать стратегию максимально эффективно.

Коротко о главном

Winner отлично подходит для стримов с итогами и для размещения скриншотов в постах и сторис. Такие стримы и скриншоты дают людям уверенность в том, что Вы не жульничали, и повысят доверие аудитории. Напоследок оставлю в моем обзоре-отзыве плюсы и минусы сервиса.

  • Небольшая цена;
  • Большой выбор фильтров для определения победителя;
  • Минималистичный и понятный дизайн;
  • Сохраняется вся история розыгрышей;
  • Долгая работа сервиса при большом количестве участников.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь